Не запускается софт?
В таких случаях проблема часто связана с отсутствием необходимых дополнительных компонентов, которые требуются для корректной работы некоторых читов.
Ссылки на важные компоненты, которые могут потребоваться для работы чита, доступны в статье под названием "Необходимые компоненты"
Не получается выбрать продукт?
Если у вас есть вопросы, связанные с нашими продуктами, наша команда технической поддержки всегда к вашим услугам. Мы готовы предоставить всю необходимую информацию, помочь в выборе продукта или решить технические вопросы. Не стесняйтесь обращаться за консультацией – мы здесь, чтобы обеспечить вам комфортное использование наших продуктов!
Не нашли решение проблемы?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице поддержки, не волнуйтесь! Наша команда технической поддержки всегда готова прийти на помощь. Свяжитесь с нами, и мы обязательно найдем решение вашей проблемы. Ваше удовлетворение от работы с нашей продукцией и услугами для нас – наш приоритет!
1. Откройте 'Пуск' > 'Параметры' > 'Обновление и безопасность' > 'Безопасность Windows' > 'Защита от вирусов и угроз' > 'Управление параметрами' (или 'Параметры защиты от вирусов и угроз')
2. Выберите для параметра 'Защита в режиме реального времени' значение 'Выкл'
Затем загрузите программу Defender Control для окончательного отключения защитника. Скачать программу можно по следующей ссылке: Defender Control Пароль от архива: sordum
(Faceit):
1. Перейдите в 'Панель управления' > 'Программы и компоненты' и удалите 'Faceit AC'
2. Откройте командную строку (CMD) от имени администратора и введите команду: sc stop faceit
(Valorant):
1. В командной строке (CMD) от имени администратора пропишите следующие команды: sc stop vgk и sc stop vgc
1. Загрузите приложение AnyDesk с официального сайта по этой ссылке
2. Запустите приложение и сообщите ваш уникальный адрес (например, 133 233 333) агенту поддержки.